Поставщикам

Гарантийное обслуживание

Заказывая товар по почте, вы вправе рассчитывать на выполнение всех условий возврата товара в Лабораторном гипермаркете. В случае возврата товара по гарантии, доставка товара от клиента до нашего склада осуществляется за счёт компании.
Обращаем ваше внимание, что, если в процессе проверки будет установлено, что товар надлежащего качества или возврат не относится к гарантийному случаю, его доставка обратно со склада Лабораторного гипермаркета производится за счёт клиента.
Более подробная информация изложена в «Правилах гарантийного обслуживания».
Если после прочтения раздела у вас остались вопросы, задайте их нашим специалистами, написав письмо на info@giper-lab.ru или позвонив по телефону 8 (812) 983-78-43 или 8 (499) 677-58-53.

Хотите оставить пожелание или предложение по улучшению сервисов компании? Воспользуйтесь системой отзывов и предложений.

Гарантийное обслуживание


Условия возврата товара ненадлежащего качества


Условия возврата товара надлежащего качества


Законодательная сторона вопроса


AlfaSystems GoPro GP261D21